Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Могу я, как частное лицо, купить товар?
Нет, к сожалению. Мы работаем только с юридическими лицами, и ИП, имеющими регистрационные документы.
Какую минимальную партию товара вы отпускаете?
Минимальная партия товара при отгрузке в нашей фирме — 1 коробка. То есть если товар упакован в индивидуальную упаковку, то отгрузка может быть — 1 штука. Мелкий товар упакованный по несколько штук, отгружаем тоже 1 коробку, например, хомуты — 100 шт в упаковке, лампы ЛОН — 120 шт в коробке, автоматические выключатели ВА47 — 12 шт в упаковке, провод ПВС 2х1,5 — 100 м в бухте и т. д.
Как сделать заказ?
Вы можете оформить заявку на интересующий вас товар на нашем сайте, так же можно выслать заявку по электронной почте или по факсу, либо связаться с нами по телефону. Наши менеджеры проверят наличие товара на складе и выставят вам счёт.
Есть ли в регионах ваши филиалы?
Своих собственных филиалов в регионах нет, но есть множество наших партнёров. Это независимые фирмы у которых можно приобрести или заказать поставляемую нами продукцию. О наличии такого партнёра в Вашем регионе можно узнать позвонив в нашу компанию.
Обязательно приезжать в офис, чтобы оформить документы?
Нет, это не обязательно, если вы оплачиваете товар по безналичному расчёту. В этом случае вам необходимо заранее связаться с вашим менеджером и заказать документы на склад. После чего можно ехать на склад не заезжая в офис, имея при себе доверенность.
У нас нет своих машин, вы можете сами привести нам товар?
Да, у нас есть свой транспорт для доставки по Москве и ближайшему Подмосковью, а также мы работаем с несколькими транспортными компаниями доставляющими груз по России.
Вы делаете отправку только целыми упаковками или можно «разбить» заводскую коробку?
При заказе доставки через транспортную компанию кратность товара упаковки обязательна.
Могу ли я оплатить наличными?
Да, в соответствии с законодательством наличными можно произвести оплату на сумму до 60.000 рублей.
Где оплачивать заказ, в офисе или на складе?
Оплата заказа производится строго в офисе.
Нужно ли делать предоплату, или оплачивать по факту поставки?
С новыми клиентами мы работаем только по предоплате.
Мне было бы удобно оплатить через несколько дней после получения товара. Возможна ли отсрочка платежа?
Да, возможна. Обсудите условия с Вашим менеджером.
Можем ли мы забрать товар в офисе или нужно ехать на склад?
Товар отгружается только на складе. Мы не завозим продукцию в офис.
Можно ли получить каталог в печатном виде (издании)?
Каталог продукции мы не выпускаем, но издаём общий прайс-лист в печатной форме. Это брошюра формата А4 в объёме 150 страниц.
Возможны ли on-line заказы для частных лиц?
С частными лицами наша компания не работает — только с юридическими. С юридическими лицами, в том числе и с частными предпринимателями, работа в режиме on-line безусловно возможна.
При каких условиях можно получить отсрочку платежа?
Вопрос об отсрочке платежа мы можем рассмотреть после нескольких отгрузок при 100% предоплате. Обсудите условия с Вашим менеджером.
У вас два склада, есть ли возможность заранее собрать товар по моему счету на одном складе, что бы мне не мотаться по разным адресам?
Оба наших склада находятся в одном месте и отличаются только отгрузочными воротами. Перемещать продукцию между ними не имеет смысла.