+7 (495) 24-900-24
+7 (499) 391-03-35
Прием заявок 24ч

Каталог Звонок Поиск
Меню
×

Информация для клиентов и поставщиков ООО «Компакт-ОПТ»

Покупателю


Документы, необходимые для заключения договора с Покупателем (все перечисленные документы требуются как от постоянных клиентов, так и от покупателей, осуществляющих разовые сделки на сумму от 50 000 руб и должны быть представлены в виде копий, заверенных синей печатью организации, и приложены к Договору):

  1. Свидетельство о регистрации (для зарегистрированных после 01 июля 2002 года) или Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц (для зарегистрированных до 01 июля 2002 г.);
  2. Свидетельство о присвоении ИНН;
  3. Доверенность на право заключения договора и паспорт лица указанного в ней (обязательно, если договор заключается не руководителем, а другим лицом);
  4. Договор (типовой договор поставки (.doc)).


При получении товара представителю Покупателя необходимо:

  • иметь при себе доверенность или печать;
  • расписаться во всех экземплярах накладных;
  • предоставить все документы своей бухгалтерии.

Просьба:После приёма товара от транспортной компании или непосредственно от нас, проверить товар по количеству, ассортименту и качеству.
Если обнаружены какие-либо расхождения, брак, пересортица по документам за прошедший месяц, то незамедлительно или в срок до 16 числа текущего месяца сообщить любым удобным способом менеджеру ООО «Компакт-ОПТ» или непосредственно в бухгалтерию.

В случае отзыва аванса за оплаченный или возвращаемый товар


При безналичных расчётах необходимо письмо о возврате аванса с синей печатью и выделенной суммой НДС (только после получения письма нашей бухгалтерией, аванс будет возвращён).




Поставщику


Документы, необходимые для заключения договора с Поставщиком:

  1. Свидетельство о регистрации (для зарегистрированных после 01 июля 2002 года) или Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц (для зарегистрированных до 01 июля 2002 г.);
  2. Свидетельство о присвоении ИНН;
  3. Устав (титульный лист, 1, 2 и последний лист с оборотной стороной с печатью налоговой);
  4. Если договор заключается не руководителем, а другим лицом, то обязательно – доверенность на право заключения договора и паспорт данного лица;
  5. Договор

Документы на поставленный товар должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством РФ.

Возможно, для подтверждения того, что Поставщик является платильщиком НДС, понадобится титульный лист последней по времени (за предыдущий месяц или квартал) Декларации по НДС с отметкой о приёме (достаточно просто копии или факса).
Оставить заявку